Всего несколько дней назад мы рассказывали о штрафе Google за нарушение конфиденциальности — почти $400 млн. А теперь похожий иск подали против Apple.
Исследователи обнаружили, что Apple собирает данные iPhone даже тогда, когда собственные настройки iPhone Analytics прямо обещают этого не делать.
«Конфиденциальность — один из основных вопросов, который Apple использует, чтобы выделить свои продукты среди конкурентов. Но гарантии конфиденциальности Apple совершенно иллюзорны.» — заявил истец.
Сейчас компания находится под пристальным вниманием, поскольку планирует расширяется в цифровую рекламу. Apple недавно представила рекламу в App Store, планирует разместить рекламу на Apple TV и, похоже, сосредоточилась на переманивании рекламодателей малого бизнеса из социальных сетей.
В то время как корпоративная литература Apple громко заявляет, что «Конфиденциальность — это право человека», еще неизвестно, насколько производитель iPhone готов поступиться этим правом, развивая новые бизнес-предприятия, основанные на данных.
Источник: secure news