Оператор связи никак не комментирует жалобы абонентов и не верит, что его системы были взломаны.

В Сети стали появляться жалобы абонентов оператора связи Visible на то, что хакеры взломали их учетные записи, изменили учетные данные и в некоторых случаях даже заказали телефоны, используя их платежную информацию.

Visible принадлежит и управляется компанией Verizon, но позиционирует себя как более бюджетную, полностью цифровую сеть, у которой нет физических магазинов.

В начале недели в Twitter и Reddit стали массово появляться сообщения от абонентов Visible о получении электронных уведомлений от компании об изменении паролей и электронных адресов. Пользователи также жаловались на невозможность связаться с техподдержкой.

Сервис поддержки клиентов Visible в Twitter никак не помогает в решении проблемы и лишь предлагает пострадавшим писать в личные сообщения.

Пользователь Reddit, отмеченный как сотрудник Visible, опубликовал заявление, согласно которому «небольшое количество» учетных записей было затронуто инцидентом, но компания не думает, что ее системы были взломаны. Автор заявления рекомендовал клиентам поменять пароли, однако, как сообщили затронутые пользователи, система сброса паролей перестала работать.

Помимо вышеупомянутого заявления на форуме Reddit, никаких официальных комментариев по данному вопросу ни Visible, ни Verizon не давали. В связи с этим сложно предположить, как мог произойти потенциальный взлом и к каким данным злоумышленники могли получить доступ.

Источник: securitylab