ИИ – вот, кто по-настоящему вошёл в IT.

Стартап-разработчик программного обеспечения из Индии Dukaan принял решение перевести обслуживание своих клиентов на искусственный интеллект.

Переход на нейросети позволил компании сократить время до первого ответа на обращение клиента с 1 минуты 44 секунды до 0, а время решения проблемы — с 2 часов 13 минут до 3 минут 12 секунд. Общие затраты на поддержку клиентов уменьшились на 85%.

Заявление гендиректора компании о замене сотрудников ИИ

В Dukaan заявили, что было трудно найти квалифицированных специалистов для работы в поддержке, и поэтому было принято решение разработать собственный ИИ. Подробностей об этом ИИ компания не разглашает. Представитель компании также признал, что пришлось уволить 90% команды поддержки, что было трудным, но необходимым шагом.

Национальная ассоциация по расстройствам питания (NEDA) — крупнейшая некоммерческая организация в США, посвященная проблеме расстройства пищевого поведения (РПП), решила заменить работников психологической горячей линии чат-ботом по имени Тесса . Это произошло ровно через четыре дня после того, как часть сотрудников объединились в профсоюз для требования улучшений условий труда.

Тем не менее, подобные движения в сторону замены людей современными технологиями, даже в таких чувствительных сферах как психология, понемногу подтверждают опасения скептиков. Они утверждают, что однажды ИИ займёт большинство ниш интеллектуального труда , а у «простых работяг» не останется других вариантов, как заниматься тяжёлой физической работой. Верите ли вы в такое развитие событий?

Кроме того, в марте компания Reach, владелец британских изданий Daily Mirror, Daily Express и других газет, начал публиковать статьи, написанные с помощью искусственного интеллекта на одном из своих региональных веб-сайтов, пытаясь сократить расходы на фоне снижения доходов от рекламы.

Источник: securitylab