Платформа вновь затевает игру в кошки-мышки с блокировщиками рекламы, какие правила на этот раз?
YouTube запустил «небольшой глобальный эксперимент»: платформа стала запрещать просмотр видео зрителям, использующим блокировку рекламы. Таким образом компания хочет стимулировать пользователей либо не ограничивать показ промо роликов, либо подписываться на YouTube Premium.
Попавшие «под раздачу» видят всплывающее окно с предупреждением: после трех видео плеер будет недоступен. Но только если не будет отключен блокировщик рекламы или YouTube не будет добавлен в белый список. Компания объясняет — реклама позволит сервису оставаться бесплатным для миллиардов зрителей по всему миру и поддерживать создателей контента.
Представители YouTube подтвердили, что уведомления являются всего лишь частью эксперимента. Комментариев по поводу того, возможна ли полная блокировка аккаунтов, не дают, но заявляют, что воспроизведение роликов может быть временно отключено в «крайних случаях».
«Мы очень серьезно относимся к отключению воспроизведения и будем отключать его только в том случае, если зрители проигнорируют повторные запросы на разрешение показа рекламы», — сообщил представитель платформы.
Это не первый раз, когда YouTube придумывает новые способы борьбы c блокировкой рекламы. В мае проводился другой «небольшой эксперимент», в рамках которого был полностью запрещен доступ к сервису пользователям с такими программами.
В компании объясняют: «Борьба с блокировщиками рекламы — явление не новое, и другие платформы регулярно требуют их отключать»
Некоторые пользователи YouTube выразили свое недовольство экспериментом, считая его неправильным и навязчивым. Люди жалуются, что реклама слишком частая, длинная и не соответствует их интересам.
«Это просто неправильно. Я понимаю, что они хотят заработать деньги, но это не так же навязчиво. Я не хочу смотреть рекламу каждые пять минут или платить за то, что могу получить бесплатно на других сайтах», — пишет один из пользователей Reddit.
Источник: securitylab