Злоумышленники сильно повредили системы, отвечающие за обслуживание клиентов.

Всеиндийский институт медицинских наук в Дели или All India Institute of Medical Sciences, New Delhi (AIIMS), испытывает сбои в работе после кибератаки. От сбоев страдают врачи и сотни пациентов, которые не могут получить услуги первой медицинской помощи, выписки и счета, а также записаться на прием.

Основанный в 1956 году, AIIMS принимает тысячи студентов и аспирантов медицинского факультета. Это также одна из крупнейших государственных больниц, рассчитанная на более чем 2200 коек.

Как сообщает администрация больницы, в ходе кибератаки на институт было использовано вымогательское ПО, поскольку злоумышленники изменили расширения затронутых файлов.

Сейчас AIIMS работает в ручном режиме работы, все записи ведутся от руки, так как сервер, записывающий данные пациентов, перестал работать. Кроме того, сбои в работе привели к длинным очередям и ошибкам при обработке экстренных случаев.

"Мы не можем отправить анализы крови, запросить визуализацию и просмотреть предыдущие отчеты или фотографии. Сейчас такие операции выполняются вручную, что занимает намного больше времени и сопровождается ошибками”, – такое заявление сделал один из врачей больницы в интервью для издания TechCrunch.

Системы AIIMS до сих пор не восстановлены. Сейчас специалисты активно работают над восстановлением данных из резервных копий, пока правоохранительные органы ведут расследование инцидента и пытаются обнаружить тех, кто стоит за атакой. Институт пока не сообщает, смогли ли злоумышленники получить доступ к данным пациентов.

Источник: securitylab