Исследователи антиспама проанализировали все нежелательные электронные письма, доставленные клиентам в период распродаж.

Более половины (56%) спам-писем, полученных в период с 26 октября по 6 ноября 2022 года, были мошенничеством.

Как и в 2021 году, спамеры стремились использовать влечение интернет-пользователей к халяве и раздачам. Схемы были весьма знакомы:

1. Слишком хорошие скидки: «Солнцезащитные очки Ray-Ban со скидкой до 90%!» и «Сумки Louis Vuitton со скидкой до 86%!»
2. Техника в подарок: «Пройди опрос и получи iPhone 13»
3. Раздача крупных сертификатов на популярных маркетплейсах

Нужно оставаться осторожными с предложениями по электронной почте, особенно с теми, которые требуют принятия срочных мер. Хотя такие схемы уже весьма старые, однако пользователи продолжают попадать в подобные ловушки.

Сейчас будет много крупных распродаж, поэтому нужно помнить, что бдительность — самая важная линия обороны.

Источник: secure news