Главной героиней ролика является девушка по имени Элли, которая обнаруживает, что ее данные продаются на аукционе.
Компания Apple выпустила новый рекламный ролик , посвященный функциям приватности в iPhone. В частности, в видео продемонстрированы функции App Tracking Transparency и Mail Privacy Protection, призванные обеспечить пользователям больше прозрачности и контроля над их персональными данными.
Главной героиней ролика является девушка по имени Элли, которая обнаруживает, что ее данные продаются на аукционе, в том числе электронные письма, история покупок, данные о местоположении, контакты, история браузинга и пр. Осознав, что ее личная информация выставлена на продажу, Элли включает App Tracking Transparency и Mail Privacy Protection, и аукционист вместе с покупателями исчезают как по волшебству.
В прошлом году Apple сообщала, что среднестатистическое мобильное приложение оснащено шестью встроенными трекерами от сторонних компаний. Их главным предназначением является «сбор и отслеживание людей и их персональной информации», приносящий $227 млрд в год. Если верить новой рекламе Apple, iPhone позволяет пользователям ограничивать подобное отслеживание.
С помощью App Tracking Transparency, к примеру, пользователи могут запрещать приложениям отслеживать свою активность в приложениях других компаний и на web-сайтах с целью рекламного таргетинга или дальнейшей продажи. На устройствах под управлением iOS 14.5, iPadOS 14.5, tvOS 14.5 и более поздних версий приложения могут отслеживать пользователей по уникальным рекламным идентификаторам, только если пользователь разрешил это в соответствующем окне.
Функция безопасности Mail Privacy Protection блокирует отправителям электронных писем возможность получать сведения об активности пользователей в приложении «Почта». При включенной функции IP-адрес пользователя скрывается, и отправителю не видно, было ли открыто письмо. Функция была представлена с выходом iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8.
Apple выступает против предложенного Евросоюзом закона «О цифровых рынках», согласно которому компания должна разрешить загрузку на iPhone приложений не из App Store. В течение нескольких месяцев гендиректор Apple Тим Кук и старший вице-президент по разработке ПО Крейг Федериги не прекращая заявляют, что загрузка сторонних приложений поставит конфиденциальность и безопасность пользователей iPhone под угрозу.
Помимо рекламного ролика Apple также намерена запустить в некоторых городах США кампанию на билбордах со слоганом «Приватность. Это iPhone».
Источник: securitylab