Продолжающийся сбой затрагивает многих клиентов Atlassian, из-за чего их аккаунты Jira и Confluence недоступны более суток. Сбой начался вчера примерно в 5 утра по восточному стандартному времени, когда клиенты Jira и Confluence больше не могли получить доступ к своим облачным аккаунтам.

При попытке доступа к ним выдается ошибка о том, что страница недоступна или находится на обслуживании.

«Мы сожалеем, что сайт в настоящее время недоступен. Во время выполнения сценария обслуживания небольшое количество сайтов было непреднамеренно отключено. Наша команда сразу же обнаружила это и приложила все усилия, чтобы восстановить данные продукта и связанный с ним доступ. Работает специальная команда круглосуточно для скорейшего восстановления сайтов.

Мы ожидаем, что работа по восстановлению продолжится в течение следующих нескольких дней, и мы активно работаем над оценкой того, когда ваш сайт снова будет доступен для вас. Мы не считаем, что какие-либо данные были потеряны на данный момент. Мы можем подтвердить, что этот инцидент не был результатом кибератаки и несанкционированного доступа к вашим данным не было.

Поскольку мы работаем над восстановлением доступа к вашему сайту, мы будем публиковать здесь обновления каждые 6 часов или чаще, если у нас будет существенное обновление. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы».

Все инциденты показывают одну и ту же информацию о том, что Atlassian продолжает восстанавливать сайты для пострадавших клиентов.

Источник: secure news