Недавнее исследование показало, что большинство работающих удалённо сотрудников не обращаются в IT-отдел в случае возникновения технических проблем во время работы.
Исследователи из компании NetMotion опросили 500 IT-специалистов и 500 удалённых сотрудников об их рабочих привычках.
Опрос показал, что больше половины (57,5%) сотрудников не рассказывали о технических проблемах специалистам из IT-отдела, в то время как 66% опрошенных сотрудников подтвердили факт технических неполадок во время удалённой работы.
45% опрошенных сотрудников считают, что IT-отделы их компаний ценят обратную связь от своих сотрудников, в то время как 26,2% уверены, что обращение в техподдержку ничего не изменит.
В 45,6% случаев главной проблемой у сотрудников была стабильность подключения к сети Интернет, в 43,2% — работа программного обеспечения.
В 27% случаев технических неполадок сотрудники техподдержки не могли найти главную причину сбоев.
Источник: secure news