Заметный всплеск активности преступников произошел во время введения карантинных мер из-за пандемии коронавирсной инфекции.
С июня 2018 года по июнь 2020 года игроки и компании в сфере игровой индустрии стали жертвами более чем 10 млрд кибератак. Заметный всплеск активности преступников произошел во время введения карантинных мер из-за пандемии коронавирсной инфекции.
Как сообщили специалисты из Akamai в своем отчете «State of the Internet/Security» («Состояние интернета/безопасности»), в общей сложности за последние два года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учетных данных (credential stuffing), из которых почти 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Кроме того, злоумышленники также совершили около 152 млн атак на различные web-приложения.
Атаки на web-приложения в основном представляли собой SQL-инъекции и PHP-инъекции. Причина, по которой мобильные игры и web-игры являются привлекательными целями, заключается в том, что преступники в случае успешной атаки могут получить доступ к учетным данным, информации об учетной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.
Распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) также не обошли стороной сферу видеоигр: более 3 тыс. из 5,6 тыс. уникальных DDoS-атак, зафиксированных в период с июля 2019 года по июнь 2020 года, были нацелены на игровую индустрию.
Однако геймеры, похоже, не слишком обеспокоены данной ситуацией. Хотя 55% игроков признали, что их учетная запись была взломана, только 20% из них выразили обеспокоенность данной проблемой.
Источник: securitylab