План восстановления предусматривает 10 миллионов левов

None

Как сообщает bourgas.ru, целью кибератаки на Почту Болгарии было вызвать максимальное напряжение в обществе в этой балканской стране. Об этом заявил в новый исполнительный директор Почты Болгарии — Богдан Теофанидис.

С момента вступления в должность нового руководства информация о кибератаках на компанию поступала по разным каналам, все будет проверено и будут приняты соответствующие меры, заверил Теофанидис.

Он поблагодарил сотрудников почтовых отделений, которые продолжали работать, несмотря на проблемы.

«Я признался в миссии по возрождению Почты Болгарии. Это не просто оператор рынка, это бесценный государственный капитал и институт», — сказал Богдан. Теофанидис.

Теофанидис призвал клиентов не собираться утром в первый день пенсионных выплат и распределять свое время, чтобы избежать лишнего стресса.

«Все силы работают над установлением фактов кибератаки на Почту Болгарии и восстановлением услуг обществу», — сказал исполнительный директор.

Он не стал комментировать, кто стоит за нападением, но сказал, что доверяет нашим экспертам.

«Я думаю, что эта хакерская атака была выбрана как время, чтобы вызвать максимальное напряжение в обществе — прямо рядом с пасхальными выплатами, в одной из самых уязвимых групп — пенсионерах. До меня дошло, что реакция от Почты Болгарии могла быть и лучше, но в итоге получилась некоторая задержка», — сказал Феофанидис.

По словам Богдана Теофанидиса, компания уже много лет недофинансируется. В период с 2011 по 2020 год правительство оплачивало универсальную почтовую услугу с двухлетней задержкой. Только с начала 2020 года будет запущен механизм предоплаты на почту. Однако все причитающееся до сих пор перенесено к выплате на 5 лет — до 2025 года.

План восстановления предусматривает 10 миллионов левов на основную цифровизацию болгарских почт — ремонт станций, энергоэффективность, оборудование, серверные системы, новое программное обеспечение, резюмировал исполнительный директор.

Источник: securitylab