От кибератаки могли пострадать 9 млн клиентов.

Optus, вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии, заявила о том, что подверглась кибератаке и начала расследование. И хотя компания пока не может точно сказать, сколько клиентов пострадали в результате инцидента, издание The Australian сообщило, что речь может идти о девяти миллионах.

В заявлении Optus говорится, что она мгновенно заблокировала атаку, но не уточняются технические подробности и находились ли хакеры в сетях компании в течение длительного времени.

По словам представителей компании, платежные данные и пароли клиентов не пострадали, однако в руки злоумышленников могли попасть:

  • Имена;

  • Даты рождения;

  • Номера телефонов;

  • Адреса электронной почты;

  • Реальные почтовые адреса;

  • Номера водительских прав;

  • Паспорта клиентов;

Имена;

Даты рождения;

Номера телефонов;

Адреса электронной почты;

Реальные почтовые адреса;

Номера водительских прав;

Паспорта клиентов;

Optus принесла извинения за инцидент в интервью государственному телеканалу ABC и заявила, что компания будет активно помогать клиентам, которые могли подвергнуться риску.

Компания уже работает с Австралийским центром кибербезопасности и уведомила о происходящем правоохранительные органы страны, а также несколько частных организаций. А пока Optus призывает клиентов быть внимательными и обращать внимание на необычную деятельность и уведомления.

Источник: securitylab