Kochava обвиняется в продаже конфиденциальных и точных геолокационных данных граждан США.

Согласно жалобе, поданной на Kochava, компания собирает данные с сотен миллионов устройств. Если клиент Kochava оплатит подписку за 25 000 долларов, то получит данные, позволяющие идентифицировать миллионы людей и отслеживать их перемещения с помощью потока данных, которые собираются с онлайн-рынков данных (например, AWS Marketplace). Федеральная торговая комиссия США (FTC) отмечает, что данные, предоставляемые Kochava, подвергают людей угрозам стигматизации, преследования, дискриминации, потери работы и даже физического насилия.

В описании услуг Kochava на онлайн-маркетплейсе говорится, что компания предлагает обширную базу геоданных, охватывающую миллиарды устройств по всему миру.

Своим иском FTC пытается пресечь продажу конфиденциальных геоданных и заставить Kochava удалить всю собранную информацию. Федеральная торговая комиссия подчеркивает, что данные о местоположении, предоставляемые Kochava, не анонимизированы, что позволяет клиентам Kochava сопоставить их с MAID (мобильным рекламным идентификатором) мобильного устройства, чтобы идентифицировать его пользователя.

Источник: securitylab