По результатам исследования было установлено, с какими именно просьбами к гражданам РФ мошенники обращаться при телефонных звонках:
▶️ 62% опрошенных уточнили, что основной просьбой злоумышленников является перевод денег на другой счёт под различными предлогами.
▶️ 21% респондентов столкнулись с тем, что мошенники предлагали им поучаствовать в какой-то сомнительной акции.
▶️ Ещё 18% граждан заявили, что им поступали звонки якобы из правоохранительных органов с требованием помочь им в расследовании.
Исследование показало, что быстро узнать телефонного мошенника многие россияне действительно не могут – для этого нужно определенное время и наводящие вопросы от злоумышленника. Больше половины респондентов ответили, что просьба о передаче данных карты или идентификационных данных паспорта является сигналом к распознаванию мошенничества.
В опросе приняли участие люди из разных уголков страны, разных возрастных категорий и социального статуса. Как и ожидалось, влиянию мошенников больше всего подвержены пенсионеры старше 50 лет и дети.
Источник: secure news