Врачи обеспокоены тем, что Apple больше интересует продвижение своих продуктов для здоровья, чем реальная медпомощь.

Сотрудники Apple, выразившие опасения, что для поддержки новых продуктов компании в сфере здравоохранения использовались вводящие в заблуждение данные, были уволены или встречены враждебно. Недостаточная структурированность занимающихся продуктами для здоровья команд вкупе с другими организационными проблемами замедляют и усложняют попытки Apple зайти на рынок здравоохранения. Об этом изданию Apple Insider сообщили бывшие и действующие сотрудники компании.

Опасения касаются клиник, предоставляющих услуги здравоохранения сотрудникам Apple и обеспечивающих компании пути интеграции данных, собранных с устройств Apple.

В частности, По волновал тот факт, что члены команды уверяли главного операционного директора в предоставлении пациентам высококвалифицированной медицинской помощи, хотя качество этой помощи не было проверено стандартизированным способом.

Другие сотрудники выражали Куку и Уильямсу аналогичные опасения, но компания не предприняла никаких действий.

“Компании не нужна помощь. Она полностью удовлетворена своим статусом кво", — сообщил бывший сотрудник Apple.

В июне нынешнего года издание Wall Street Journal также сообщало о проблемах с внутренними поликлиниками Apple и заявляло, что сотрудники обеспокоены тем, как собираются и предоставляются данные.

Инженеры Apple сосредоточены на создании приложений и продуктов для потребителей, а не для медицины, что усложняет работу команд здравоохранения по созданию устойчивой программы первичной помощи через внутренние поликлиники. Компания рассматривает внутренние поликлиники, скорее, как двигатель продаж Apple Watch, а не как отдельный проект, заявил осведомленный источник.

По словам бывших и действующих сотрудников, у команд здравоохранения нет четкой стратегии, а корпоративная культура не предусматривает обратную связь.

Источник: securitylab